Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2016 / 17
  • Предмет: Международная олимпиада для учителей "Профессионально-педагогическая компетентность" (3 место)
  • Уровень: международный
2016 / 17
  • Предмет: педагогическая онлайн-конференция "Современный урок: требования, технология, анализ"
  • Уровень: всероссийский
2017 / 18
  • Предмет: НПК "Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы, перспективы" (2 место)
2017 / 18
  • Предмет: Олимпиада для педагогов "Активные и развивающие методы обучения, соответствующие ФГОС" ( 2 место)
  • Уровень: международный
2017 / 18
  • Предмет: Олимпиада для педагогов "Коррекционная педагогика" (2 место)
  • Уровень: международный
2017 / 18
  • Предмет: Педагогическая викторина "Формирование ЗОЖ у школьников"
  • Уровень: всероссийский
2017 / 18
  • Предмет: Олимпиада для педагогов "Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников"
  • Уровень: международный
2017 / 18
  • Предмет: олимпиада "Педагогические технологии" (2 место)
  • Уровень: международный
2018 / 19
  • Предмет: Педагогическая олимпиада "Основы психологии" (3 место)
  • Уровень: международный
2016 / 17
  • Предмет: Заседание ОМО учителей начальных классов коррекционных школ Северного управленческого округа
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2017 / 18
  • Предмет: Заседания ОМО учителей начальных классов коррекционных школ Северного управленческого округа
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2018 / 19
  • Предмет: Заседания ОМО учителей начальных классов ОО, реализующих АООП, Северного управленческого округа
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2019 / 20
  • Предмет: Заседания учителей начальных классов ОО, реализующих АООП, Северного управленческого округа.
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Заседания учителей начальных классов ОО, реализующих АООП, Северного управленческого округа
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель
Методические выступления
Дата
Выступление
13/04/2017
  • Представление педагогического опыта на окружных педагогических чтениях, Краснотурьинск
12/11/2018
  • Оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся с ЗПР в рамках реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ (школьный педсовет)
23/04/2019
  • Активные формы обучения как средство формирования УУД у обучающихся с ЗПР (выступление на заседании ШМО учителей начальных классов)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2017 / 18
  • УМК "Школа России" (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология)
  • Автор: Моро, Бантова, Рамзаева, Кубасова, Плешаков, Конышева, ГорецкийК
  • Издательство: Москва, Просвещение,
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2018 / 19
  • математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, информатика
  • Автор: Моро, Рамзаева, Кубасова, Конышева, Плешаков, Семёнов
  • Издательство: Москва, Просвещение
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 12
2019 / 20
  • Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, технология, информатика,
  • Автор: Моро, Рамзаева, Кубасова, Плешаков, Роговцева, Матвеев
  • Издательство: Москва, Просвещение,
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 12
2020 / 21
  • Учебно-методический комплекс представлен в паспорте кабинета
  • Автор: Моро, Плешаков, Рамзаева, Климанова, Роговцева
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 12
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2016 / 17
  • технология поэтапного формирования умственных действий
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: В основу заложена теория Гальперина: проговаривание внешняя речь) переходит во внутреннюю речь, актуальна для обучающихся 1 класса для коррекции связной речи и мышления
2016 / 17
  • игровые технологии
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: Для активизации и интенсификации деятельности обучающихся, развитие стойкого познавательного интереса к процессу обучения. В результате применения методов игрового обучения активизируется мыслительная деятельность, самопроизвольно запоминается информация, формируется ассоциативное запоминание.
2016 / 17
  • аудиовизуальный подход в обучении
  • Классы: 1
  • Обоснование применения: Обучение по индивидуально-физиологическим особенностями (свойства нервной системы и интенсивности мыслительной деятельности)
2017 / 18
  • технология коллективного взаимодействия
  • Классы: 1 дополнительный
  • Обоснование применения: Работа в парах сменного состава, при котором каждый учащийся по очереди занимается с каждым членом коллектива. Такая деятельность развивает коммуникативные умения
2017 / 18
  • метод проектов
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процесса, способствует развитию наблюдательности и стремлению находить ответы на возникающие вопросы на основе анализа информации, при проведении исследований.
2017 / 18
  • технология проектного обучения
  • Классы: 2 -4
  • Обоснование применения: стимулировать интерес обучающихся к определённым проблемам, предполагает владение суммой знаний, умение практически применять полученные знания в проектной деятельности. У обучающихся формируются исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, проведение исследования), развивается системное мышление.
2018 / 19
  • технология разноуровнего обучения
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Организация учебного процесса, при которой каждый обучающийся имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным предметам на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.
2018 / 19
  • здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил техники безопасности, рациональная плотность урока, строга дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности, профилактика стрессов, обучение с учётом ведущих каналов восприятия информации, целенаправленная рефлексия в течение всего урока и в его итовогой части.
2018 / 19
  • игровая технология
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Подход к обучающимся в обучении становится более дифференцированным, активизируется мыслительная деятельность, самопроизвольно запоминаются сведения, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета.
2019 / 20
  • технология развития критического мышления
  • Классы: 3
  • Обоснование применения: Обучающиеся овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение, строит логические умозаключения, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим
2019 / 20
  • технология проектного обучения
  • Классы: 3
  • Обоснование применения: Характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение обучающимися своего мнения, активное включение в реальную деятельность, развивает творческие и исследовательские умения
2019 / 20
  • ИКТ технологии
  • Классы: 3
  • Обоснование применения: Приобщение к информационным возможностям современных технологий, формирование ИКТ-компетенции и информационной культуры
2020 / 21
  • система инновационной оценки "портфолио"
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Отслеживание индивидуального прогресса обучающегося в образовательном и личностном развитии, поддержание учебной мотивации, развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности обучающегося
2020 / 21
  • обучение в сотрудничестве
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Идея совместной развивающей деятельности педагога и обучающихся по передаче социального опыта, совместная учебно-познавательная деятельность в группе, изменение границ зон общения в классе.
2020 / 21
  • ИКТ технологии
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Повышение эффективности обучения, улучшение качества преподавания
2020 / 21
  • развитие критического мышления
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Вызов-осмысление-рефлексия. В рамках этой модели овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта своей жизнедеятельности
2020 / 21
  • технология "метод проектов"
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Формирование основных компетенций обучающихся, развитие навыков самопрезентации, умение общаться, социализация личности обучающегося, развитие конструктивного мышления, повышение мотивации к учению.
2020 / 21
  • технология личностно-ориентированного обучения
  • Классы: 4
  • Обоснование применения: Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей на основе использования опыта жизнедеятельности учащегося, становление личности путём организации познавательной деятельности
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2016 / 17
  • Проект "Я и моя семья"
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Проект участвовал в региональном интерактивном конкурсе проектов для обучающихся с ОВЗ (организатор Новоуральская школа№2)
  • Результаты работы: 1 место
  • Ссылка на ресурс в Internet
2017 / 18
  • Проект "Просто батарейки".
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Проект освещал проблему загрязнения окружающей реды использованными батарейками.
  • Результаты работы: участие
  • Ссылка на ресурс в Internet
2018 / 19
  • Проект "Кукольный театр"
  • Уровень: региональный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Проект был посвящен году Театра, дети смастерили кукольный театр из ниток, выступили с инсценировкой сказки "Колобок" перед 1 классом,
  • Результаты работы: сертификат участников
  • Ссылка на ресурс в Internet
2020 / 21
  • IV областной конкурс исследовательских работ и творческих проектов школьников "Радуга открытий" (Новая Ляля)
  • Уровень: областной
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: "Путешествие по планетам Солнечной системы"
  • Результаты работы: диплом III степени
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
04/12/2017
  • РИМС (Новоуральская школа№2)
  • Форма представления: статья в сборнике
  • Уровень: региональный
Ссылка на ресурс в Internet
04/12/2018
  • РИМС (Новоуральская школа№2)
  • Форма представления: статья в сборнике
  • Уровень: региональный
Ссылка на ресурс в Internet
09/12/2019
  • РИМС (Новоуральская школа№2)
  • Форма представления: статья в сборнике
  • Уровень: региональный
09/12/2020
  • РИМС (Новоуральская школа№2)
  • Форма представления: статья в сборнике
  • Уровень: региональный
Ссылка на ресурс в Internet
01/12/2021
  • Самоанализ педагогической деятельности за межаттестационный период с 2017 по 2021 года
  • Форма представления: статья
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/04/2019 - 30/04/2019
  • Конкурс методических разработок "Уроки Победы" в Свердловской области в 2019 году (организатор ГАОУ ДПО СО "ИРО")
  • Уровень: международный
  • Результат работы: сертификат участника
16/11/2018 - 29/11/2018
  • Дистанционный конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой урок-2018№, номинация "Разработка урока" (организатор Министерство общего и профессионального образовния, ГОУДО СО "Дворец молодежи")
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
09/03/2020 - 30/03/2020
  • IV конкурс "Школа - территория здоровья", номинация "Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: сертификат участника
20/02/2020 - 20/02/2020
  • III дистанционный конкурс педагогического мастерства "Вдохновение", посвященном 75-летию со дня Великой Победы для образовательных учреждений, реализующих АООП. Номинация "Лучшая мультимедийная презентация" Нижний Тагил
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: сертификат участника
01/02/2021 - 19/02/2021
  • IV Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства «ВДОХНОВЕНИЕ», посвященного 125 – летию со дня открытия первых олимпийских игр современности, для образовательных учреждений, реализующих АООП для детей с ОВЗ в номинации: «Творчество без границ»
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: диплом III степени
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2020 / 21
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2017 / 18
2020 / 21
2020 / 21
2021 / 22
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения